Top.Mail.Ru

Цеха внутри автосервиса

В недавних релизах был добавлен функционал для автосервисов.
Теперь сервис/склад можно поделить на цеха.


Есть несколько моментов, для чего это необходимо:
1. Теперь можно привязывать сотрудников к определенному цеху
2. При формировании заказ нарядов и выбора определенного цеха, список сотрудников, работающих в этом цехе, будет подтягиваться автоматически.
3. Отчеты. Теперь более детально можно формировать отчет по заказ нарядам, учитывая все обороты и загрузку цеха.
4. Расчет зарплаты для сотрудников цеха.
5. Если сотрудник не привязан к цехам, то возможность привязать к сервису осталась

Данный функционал дает возможность более детально анализировать обороты сервиса и обоснованно поощрять цеха, бригады, обеспечивающие улучшение показателей эффективности. Анализ отчета по заказ нарядам поможет оценить эффективность работы каждого цеха, а в конечном счете — и исполнителя, т.е. управлять качеством работы ваших сотрудников в сервисе.

Обратный звонок