Интеграция с IP телефонией в программе в Tezarius

На данный момент для интеграции доступны два оператора "Mango-office" и "Zadarma".

Информация о звонке будет всплывать мгновенно в программе, где вы будете видеть:

  1. ФИО клиента
  2. Возможность сразу его выбрать для корзины
  3. Перейти в его заказы
  4. Оформить по нему запрос (VIN-запрос)
  5. Установить уровень общения с клиентом.

Также, при исходящих вызовах будет всплывать окно у сотрудника, который выполняет вызов, для этого в справочнике "Сотрудники" добавили новое поле "Номер SIP телефонии".

enter image description here

Для включения опции для перехвата звонков как входящих, так и исходящих, нужно перейти в модуль "Коммуникации", затем перейти во вкладку "Звонки".

Здесь нажимаем на кнопку "Настроить", затем выбираем опцию "IP-телефония" и включаем опцию "Хочу перехватывать звонки в программе".

enter image description here

ВАЖНО! В личном кабинете оператора(Zadarma, Mango office), также нужно указать внешний адрес, куда при любом событии звонка уходило бы уведомление, для этого в этой же вкладке нужно указать через какого оператора вы работаете и программа сгенерирует для вас ссылку.

В отчет по звонкам, который находится в модуле Коммуникаций, двойным кликом по значку "телефонная трубка" можно начать вызов абонента, например для обзвона пропущенных вызовов. А при клике по значку "карандаш", появится всплывающее окошко для возможности внести информацию по звонку.

По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку Tezarius!

500 руб. от 3х - 450 руб. от 5и - 400 руб.
Данная функция предназначена для добавления и удения пользователей.
ico ico

Онлайн чат

ico
Оператор

Здравствуйте! Спасибо, за обращение в Tezarius! Чем мы можем вам помочь?