Новая версия от 19 января 2020 г.

  1. Интеграция с SIP-телефонией. На данный момент для интеграции доступны два оператора "Mango-office" и "Zadarma".

enter image description here

  1. В глобальный отчет по компании, в графики по клиентам, добавили новую метрику по количеству клиентов с первым платежом по месяцам/неделям/дням.

  2. В справочник "Товар и услуги" добавили новое поле "норма-часов" для позиций с типом номенклатуры "работа" и "услуга". Оно будет использоваться в документе Заказ-наряд, если для него включили опцию "Использовать нормы-времени".

  3. При начислении зарплат по настроенным окладам, по нормам "Часы" и "Дни", в документе Зарплата, в поле комментарий будет указан период за который было сформировано начисление. Напоминаем, что по нормам "Часы" и "Дни", необходимо соблюдать своевременное заполнение табеля рабочего времени.

  4. В приходной накладной добавили кнопку для перехода по выбранным позициям в модуль "Обработка цен", а из этого отчета, потом можно сразу перейти по выбранным позициям в отчет "Печать ценников". Где, также можно потом воспользоваться фильтром для показа позиций, только тех, где изменилась цена

  5. В модуле прайс, при сканировании штрихкода товара (предварительно кликнув на табличную часть прайса или поставив курсов в поле поиска "По названию, свойству") , если по штрикоду будет найден один товар, то он автоматически добавиться в поле Корзина, а значение в поле поиска будет очищено для возможности сканировать следующий штрихкод

  6. В отчете по товару принятому на реализацию не учитывались продажи, сделанные через заказ-наряд. Исправлено

  7. Если ранее, в модуле "поставка" сменили поставщика, то в модуле "Склад" нельзя было скопом принять товары, если в списке была эта позиции. Эту позицию нужно было принять отдельно. Исправлено.

  8. Ранее, при ручном добавлении товара в модуле "Прайс" для корзины (когда не нашли предложение в прайсе), если в выпадающем списке брендов не было нужного, то требовалось сперва его добавить. Сейчас сделали так, чтобы бренд создавался автоматически, при сохранении карточки нового товара для корзины.

  9. Добавлен вебсервис по поставщику logispart.ru. Для его подключения нужно запросить доступ у поставщика и сообщить IP адрес вашей базы данных.

  10. В документе "Заказ-наряд", для табличной части товаров, теперь также можно настраивать расположение колонок и видимость полей по меню правой кнопке мыши. Также, для позиций табличной части, добавленных из модуля "Заказы", вывели поле "Статус в заказах".

500 руб. от 3х - 450 руб. от 5и - 400 руб.
Данная функция предназначена для добавления и удения пользователей.
ico ico

Онлайн чат

ico
Оператор

Здравствуйте! Спасибо, за обращение в Tezarius! Чем мы можем вам помочь?