Анализируем скорость продаж ваших запчастей
Бывало ли у вас такое, когда приходят клиенты, и спрашивают определенный товар, а его нет в наличии? или необходимы определенные расходники? А этих расходников не оказывалось в наличии. Знаем, что бывало.
Так вот данный отчет поможет вам с решением данной проблемы.
Анализ продаж для закупки предназначен:
- Для определения группы товаров, имеющую наивысшую скорость продажи
- Для закупки необходимых и востребованных товаров.
- Для пополнения минимальных остатков товаров.
И так, давайте по подробнее. Для того чтобы анализ был наиболее верным, необходимо указать параметры: период, офис, критерии по закупкам, можно сделать анализ только по определённым товарным группам.
⠀В результате, отчёт будет показан в виде таблицы, где будут указаны:
- наименование,
- количество проданных товаров,
- сколько дней был товар в наличии,
- сколько дней прошло с последней продажи,
- количество товаров, закупленных у поставщиков, но ещё не поступивших на склад.
А самое главное: в программе можно задать минимальные остатки товаров. В случае, если товара останется меньше заданного, программа сама добавит задание на ее закупку. Данный фильтр также будет отображаться в анализе в столбце "минимальные остатки".
Учитывая количество продаж и скорость реализации, программа, проводя собственный анализ и статистику, предлагает закупить товары в определенном количестве. При том в расчет берутся остатки и товары, которые уже заказаны.
Данный анализ существенно облегчит работу закупа товаров. Нет необходимости следить за востребованными товарами. Теперь программа сама будет Вам напоминать о них.
По всем вопросам обращайтесь в службу технической поддержки TEZARIUS.