Интеграция с IP телефонией в программе в Tezarius
На данный момент для интеграции доступны два оператора "Mango-office" и "Zadarma".
Информация о звонке будет всплывать мгновенно в программе, где вы будете видеть:
- ФИО клиента
- Возможность сразу его выбрать для корзины
- Перейти в его заказы
- Оформить по нему запрос (VIN-запрос)
- Установить уровень общения с клиентом.
Также, при исходящих вызовах будет всплывать окно у сотрудника, который выполняет вызов, для этого в справочнике "Сотрудники" добавили новое поле "Номер SIP телефонии".
Для включения опции для перехвата звонков как входящих, так и исходящих, нужно перейти в модуль "Коммуникации", затем перейти во вкладку "Звонки".
Здесь нажимаем на кнопку "Настроить", затем выбираем опцию "IP-телефония" и включаем опцию "Хочу перехватывать звонки в программе".
ВАЖНО! В личном кабинете оператора(Zadarma, Mango office), также нужно указать внешний адрес, куда при любом событии звонка уходило бы уведомление, для этого в этой же вкладке нужно указать через какого оператора вы работаете и программа сгенерирует для вас ссылку.
В отчет по звонкам, который находится в модуле Коммуникаций, двойным кликом по значку "телефонная трубка" можно начать вызов абонента, например для обзвона пропущенных вызовов. А при клике по значку "карандаш", появится всплывающее окошко для возможности внести информацию по звонку.
По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку Tezarius!