Top.Mail.Ru

Имеется модуль «Запрос», в котором вы можете фиксировать обращения от клиентов, указать тему, при необходимости прикрепить авто, а также назначить менеджера, который будет вести данного клиента, с возможностью прикрепить его к определенному офису. Если у вас автосервис, или вы принимаете клиентов по графику, можете записать его на определенное время. Программа оповестит клиента о брони смс-кой.

enter image description here

Все данные запросы находятся в информативном отчете «Запросы клиентов». В данном отчете отображается вся информация по клиентам, были ли у них заказы, обработан ли клиент или уже завершен. Вы сможете узнать дату создания запроса, увидеть, записан ли он по времени. По данному отчету вы сможете формировать график и выявить для себя причины отказов клиентов и пустить все силы на решения данных недочетов. Кроме этого вы сможете выбрать клиента сразу для корзины и начать подбирать ему товар по его запросу и посмотреть, что он покупал ранее.

enter image description here

Благодаря обработки таких запросов повышается качество обслуживания клиентов, и вы всегда можете выявить слабые стороны вашего бизнеса, узнать причины недовольства ваших клиентов.

По всем вопросам обращайтесь в тех.службу Tezarius!

Обратный звонок