Top.Mail.Ru

Отчет по запросам клиентов

Вы сможете быстро собрать все запросы за определенный период, либо выбрать запросы в «текущем офисе».

В отчете возможно сформировать только активные запросы, то есть не обработанные, где вы сможете обработать их, обзвонив своих клиентов, и уточнить, почему клиент не пришел по запросу (указать причины отказа). Более того, есть возможность записать их на прием по графику. Вы можете делать это из одного окна.

enter image description here

С данного отчета можно совершать звонок клиенту, а также, например, отправить смс из программы с промокодом. Таким образом, замотивируете клиента на покупку.

Допустим, вы обзваниваете клиента для уточнения причины, почему клиент не пришел. И в случае, если клиент решает подобрать запчасти, то его можно сразу же «выбрать для корзины», т.е. ускоряется процесс подбора запчастей! Также сможете узнать, какие заказы делал клиент, и были ли у него заказ-наряды. Это очень удобно!

enter image description here

По итогу, вы сможете сформировать различные типы графиков по разным критериям. Например, по причинам отказа, по количеству запросов в месяц и сколько каждый менеджер обработал запросов, а также узнать самые рентабельные источники клиентов.

enter image description here

По всем вопросам обращайтесь в службу технической поддержки Tezarius!

Обратный звонок