Разделение полномочий в бизнесе с помощью ПО
К примеру в крупном магазине, где все разбито по звеньям, каждый отвечает за свою работу.
Менеджер подбирает запчасти, кассир принимает оплату и выдает квитанцию на получении товара. А кладовщик, приняв квитанцию от клиента, приступает к сборке товара, и, соответственно, выдает ее клиенту.
Любой руководитель как большого магазина, так и малого стремится к тому, чтобы все автоматизировать, т.к., перечисленная цепочка выше будет требовать много внимания и времени.
Наш продукт поможет в автоматизации данной рабочей цепочки. В программе Тезариус, проработана данная система.
- К примеру, вы сделали заказ в свое товарное наличие.
- Ваш бухгалтер учитывает через приходную накладную и отправляет ее через внутренний чат кладовщику.
- Кладовщик принимает товар. Теперь товар готов к продаже.
- Затем менеджер делает подбор в прайсе и отправляет готовую корзину клиента с товарами кассиру, а он уже проводит кассовую операцию.
- Также, кассир может по нажатию одной кнопки отправить информацию об оплаченном заказе кладовщику.
- Он же в свою очередь, получив уведомление в программе, начинает сборку товара. И когда клиент подойдет за товаром, необходимость ждать товар отпадает, кладовщик сразу выдаст его.
Другой пример, когда в данную цепочку подключается отдел снабжения, и работа идёт с заказными позициями.
- Менеджеры делают заказы, а отдел снабжения отправляет заказы в работу и отслеживает их статусы. В программе система реализована так, что ваш отдел снабжения не просрочит заказ. А если срок заказа истек, снабженец это увидит.
- После того, как товар поступил, ваш кладовщик получает уведомление о новой поставке и принимает товар.
- В бухгалтерском модуле ваш бухгалтер должен оприходовать товар.
- На этом все. Товар готов к реализации.
Автоматизируйте процессы в вашем магазине вместе с Tezarius.