Top.Mail.Ru

Разделение полномочий в бизнесе с помощью ПО

К примеру в крупном магазине, где все разбито по звеньям, каждый отвечает за свою работу.

Менеджер подбирает запчасти, кассир принимает оплату и выдает квитанцию на получении товара. А кладовщик, приняв квитанцию от клиента, приступает к сборке товара, и, соответственно, выдает ее клиенту.

Любой руководитель как большого магазина, так и малого стремится к тому, чтобы все автоматизировать, т.к., перечисленная цепочка выше будет требовать много внимания и времени.

Наш продукт поможет в автоматизации данной рабочей цепочки. В программе Тезариус, проработана данная система.

  1. К примеру, вы сделали заказ в свое товарное наличие.
  2. Ваш бухгалтер учитывает через приходную накладную и отправляет ее через внутренний чат кладовщику.
  3. Кладовщик принимает товар. Теперь товар готов к продаже.
  4. Затем менеджер делает подбор в прайсе и отправляет готовую корзину клиента с товарами кассиру, а он уже проводит кассовую операцию.

enter image description here

  1. Также, кассир может по нажатию одной кнопки отправить информацию об оплаченном заказе кладовщику.

enter image description here

  1. Он же в свою очередь, получив уведомление в программе, начинает сборку товара. И когда клиент подойдет за товаром, необходимость ждать товар отпадает, кладовщик сразу выдаст его.

enter image description here

Другой пример, когда в данную цепочку подключается отдел снабжения, и работа идёт с заказными позициями.

  1. Менеджеры делают заказы, а отдел снабжения отправляет заказы в работу и отслеживает их статусы. В программе система реализована так, что ваш отдел снабжения не просрочит заказ. А если срок заказа истек, снабженец это увидит.
  2. После того, как товар поступил, ваш кладовщик получает уведомление о новой поставке и принимает товар.
  3. В бухгалтерском модуле ваш бухгалтер должен оприходовать товар.
  4. На этом все. Товар готов к реализации.

Автоматизируйте процессы в вашем магазине вместе с Tezarius.

Обратный звонок