- Интеграция с SIP-телефонией. На данный момент для интеграции доступны два оператора "Mango-office" и "Zadarma".
-
В глобальный отчет по компании, в графики по клиентам, добавили новую метрику по количеству клиентов с первым платежом по месяцам/неделям/дням.
-
В справочник "Товар и услуги" добавили новое поле "норма-часов" для позиций с типом номенклатуры "работа" и "услуга". Оно будет использоваться в документе Заказ-наряд, если для него включили опцию "Использовать нормы-времени".
-
При начислении зарплат по настроенным окладам, по нормам "Часы" и "Дни", в документе Зарплата, в поле комментарий будет указан период за который было сформировано начисление. Напоминаем, что по нормам "Часы" и "Дни", необходимо соблюдать своевременное заполнение табеля рабочего времени.
-
В приходной накладной добавили кнопку для перехода по выбранным позициям в модуль "Обработка цен", а из этого отчета, потом можно сразу перейти по выбранным позициям в отчет "Печать ценников". Где, также можно потом воспользоваться фильтром для показа позиций, только тех, где изменилась цена
-
В модуле прайс, при сканировании штрихкода товара (предварительно кликнув на табличную часть прайса или поставив курсов в поле поиска "По названию, свойству") , если по штрикоду будет найден один товар, то он автоматически добавиться в поле Корзина, а значение в поле поиска будет очищено для возможности сканировать следующий штрихкод
-
В отчете по товару принятому на реализацию не учитывались продажи, сделанные через заказ-наряд. Исправлено
-
Если ранее, в модуле "поставка" сменили поставщика, то в модуле "Склад" нельзя было скопом принять товары, если в списке была эта позиции. Эту позицию нужно было принять отдельно. Исправлено.
-
Ранее, при ручном добавлении товара в модуле "Прайс" для корзины (когда не нашли предложение в прайсе), если в выпадающем списке брендов не было нужного, то требовалось сперва его добавить. Сейчас сделали так, чтобы бренд создавался автоматически, при сохранении карточки нового товара для корзины.
-
Добавлен вебсервис по поставщику logispart.ru. Для его подключения нужно запросить доступ у поставщика и сообщить IP адрес вашей базы данных.
-
В документе "Заказ-наряд", для табличной части товаров, теперь также можно настраивать расположение колонок и видимость полей по меню правой кнопке мыши. Также, для позиций табличной части, добавленных из модуля "Заказы", вывели поле "Статус в заказах".