Top.Mail.Ru

Новая версия от 2 марта

  1. Добавили печатную форму ценников для листа формата А4 размером 50 на 40 мм. Для ценников формата А4 убрали пустое расстояние между ценниками, для более удобного их нарезания. Также, теперь количество ценников для одного товара будет распечатано согласно требуемому количеству.
  2. Если у вас было более одного магазина и есть отдельный узловой склад приемки, то приемке на узловом складе товара, предназначенного в другой магазин, не всегда подставлялась узловая полка из настроек маршрутизации (исправлено). Также, реализовали возможность установить узловую полку, при заказе между вашими магазинами. В этом случае, узловой склад выбирать не нужно, а только узловую полку.
  3. В модуле "Склад", для статуса "В пути от поставщика", "Перемещение между складам", в поле "Место хранения" вывели полку для номенклатуры, где она была в последний раз на складе, а для клиентских заказов - полку, где лежит товар к выдаче для клиента. Это поможет принимать товар массивом по местам хранения. При приемке, полка автоматом будет проставляться. Ранее выходила подсказка "выбрать последнее место хранения" и нужно было делать лишнее действие и нажимать на нее
  4. В модуле "Склад", в настройках добавили опцию "Установить полку по умолчанию, при приемке товара, если система не предложила место хранения".
  5. В модуле "Склад", если данные сгруппированы и раскрыт один узел, то при нажатии "обновить", развернутый узел сворачивался. Исправлено.
  6. При подключении кассы Атол по Ethernet, не работало закрытие смены и печать X-отчета. Исправлено.
  7. На основании "Поступления оплаты" добавили возможность создать "Расходный кассовый ордер"
  8. В отчет "Акт сверки с контрагентом" добавили поле "Дата печати фискального чека" для документов "Поступление оплаты" и "Расходный кассовый ордер", если чека не было, то будет пусто.
  9. Для агентских вознаграждений, в справочнике "Источники клиентов", добавили возможность установить опцию, чтобы начисления для именных клиентов производились всегда, даже, если от агента клиент приходит повторно. По умолчанию опция отключена.
  10. Теперь, при приходе и продаже шин, маркировочный код можно вводить вручную, т.е. без использования специализированного сканера маркировочных кодов.
  11. В модуле "Прайс", при добавлении дробного товара (например масла), если остаток на складе оставался меньше или равен 0.5, то программа не давала добавить его в корзину. Исправлено.
  12. В модуле "Заказы", когда группировали данные, например по клиенту, иногда вылетала ошибка. Нашли причину и устранили.
  13. В модуле "Заказы", при поиске по фио, искало только если у клиента были ранее заказы. А если были только одни продажи, то поиск по фио не выдавал продажи клиента. Исправлено.
  14. В печатную форму корзины, из модуля "Прайс" (Коммерческое предложение), добавили печать вашего логотипа, если он у вас выбран в модуле "Константы".
  15. Добавлены веб-сервисы по поставщикам https://stparts.ru , https://www.amb-parts.ru/
  16. Реализована работа с корзиной по вебсервисам Автосоюз и Евроавто.
  17. По веб-сервису поставщика "Росско" перешли на новое АПИ 2.1, при оформлении заказов. Добавился новый параметр для ввода кода адреса доставки заказов. Также, при оформлении заказа на несколько позиций, на стороне поставщика теперь будет формироваться один номер заказа, а не на каждую позицию в отдельности.
  18. В модуле "Прайс" для удобства вывели отдельно кнопку для оформления заказа в товарное наличие.
  19. В модуле "Поставка", при нажатии на кнопку обновить, теперь сохраняется фокус по последней выбранной позиции.
  20. В модуле "Прайс" для корзины, при двойном клике мышью в поле наименования, для заказных позиций будет выходить окно для изменения наименования товара. Ранее, операцию можно было вызвать только по меню правой кнопки мыши.
  21. В приходную накладную добавили поле "розничная цена старая", это цена которая фиксируется на момент создания приходной накладной.
  22. В быстрой продаже, если есть сдача, то по завершению продажи, в нижней части экрана будет указана сумма сдачи. Она исчезнет, если нажать "Новая продажа"

По всем вопросам обращайтесь в тех. службу Tezarius!

Обратный звонок